Реклама на щитах

Реклама на щитах представляет собой самый распространенный формат наружной рекламы. Используются стандартные габариты, с учетом которых производится реклама на щитах: 6 х 12, 4 х 8 и 3 х 6 метров. Такая реклама нередко устанавливается на дорогах за пределами населенных пунктов. Если рекламная информация размещается правильно, увидеть её можно на достаточно большом расстоянии во время движения на высоких скоростях.

Рекламу на щитах размещают в наиболее людных зонах Санкт-Петербурга, а также на наиболее загруженных дорогах загородных и городских маршрутов. Такого рода реклама главным образом рассчитана на водителей, а также пассажиров общественного либо личного транспорта. Если же речь идет о щитах, установленных в пределах города, увидеть её могут и пешеходы. Наибольшего эффекта можно добиться с помощью размещения целой серии рекламной информации на разных щитах города.

Хороших результатов можно добиться не лишь с помощью комплексного размещения наружной рекламы. Стоимость размещения такой рекламы напрямую зависит от того, где именно установлен конкретный щит. Как правило, рекламные щиты расположены на основных городских магистралях, а также на пересечениях главных улиц и различных развязках. Нередко такое решение является идеальным выбором, так как позволяет рекламировать услуги неподалеку от самого магазина.

Рекламные щиты формата 3х6 м являются двусторонними. Стоимость размещения рекламы на двух сторонах щита, установленного на разделительной полосе, не отличается. Если же щит обращен навстречу транспортному потоку, стоимость размещения на нем, как правило, существенно отличается. Нужно брать во внимание то, что максимальное количество людей обращает внимание именно на лицевую сторону щита, поэтому и стоимость размещения на ней стоит примерно на 30 процентов больше.

 

Позвоните нам 812-716-04-40 или напишите  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  - наши менеджеры оперативно помогут Вам! 

Нам доверяют