Большое количество людей не знает о том, что такое Indoor-реклама. Если перевести это слово на русский язык, то оно будет означать «крытый» или «расположенный внутри здания».
Поскольку мы говорим о рекламе, Indoor-реклама – это предложения, которые находятся внутри помещений, чего не скажешь о наружной рекламе. К этой категории относятся все рекламные материалы, которые находятся в наиболее людных местах:
Как правило, размещение Indoor-рекламы позволяет охватить определенную категорию людей. К примеру, рекламные объявления в ВУЗах, прежде всего, рассчитаны на студентов, а вот реклама в кинотеатрах предназначена для активных людей. Если же разместить рекламу в бизнес-центрах, она может заинтересовать различных офисных работников. В случае размещения рекламных предложений в торговых точках, они способны увеличить вероятность приобретения товара или услуги человеком. Есть также возможность размещать объявления в установленное время, к примеру, в обед, благодаря чему можно воздействовать на многих людей, работающих в определенных учреждениях. Такой формат рекламы может стать оптимальным выбором для размещения данных об акциях и скидках.
text-align: justify;
Большое количество людей не знает о том, что такое Indoor-реклама. Если перевести это слово на русский язык, то оно будет означать «крытый» или «расположенный внутри здания».
Поскольку мы говорим о рекламе, Indoor-реклама – это предложения, которые находятся внутри помещений, чего не скажешь о наружной рекламе. К этой категории относятся все рекламные материалы, которые находятся в наиболее людных местах:
· реклама в спортивных клубах;
· реклама в торговых центрах.
Как правило, размещение Indoor-рекламы позволяет охватить определенную категорию людей. К примеру, рекламные объявления в ВУЗах, прежде всего, рассчитаны на студентов, а вот реклама в кинотеатрах предназначена для активных людей. Если же разместить рекламу в бизнес-центрах, она может заинтересовать различных офисных работников. В случае размещения рекламных предложений в торговых точках, они способны увеличить вероятность приобретения товара или услуги человеком. Есть также возможность размещать объявления в установленное время, к примеру, в обед, благодаря чему можно воздействовать на многих людей, работающих в определенных учреждениях. Такой формат рекламы может стать оптимальным выбором для размещения данных об акциях и скидках.